пятница, 21 декабря 2012 г.

Бей своих, чужие испугаются

Очередная мерзость под Новый Год. Идиотский закон (точнее антизакон) “Димы Яковлева”. Цинизм и поразительное единомыслие (точнее отсутствие всякой мысли) власти. Радостный вой их холуев в комментах. Отсутствие внятной позиции у оппозиции.

Одно хорошо – все поняли, кто у нас в правительстве и в Думе. Чего стоят только одни эти высказывания:

Депутат Думы Е. Лахова: “Никаких проблем нет в медицине”;

Депутат Думы В. Жириновский: “Миллионы детей мечтают жить в детском доме”;

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов: 
“Я считаю, что любое иностранное усыновление вредно для страны…”;

В. Путин: “Я понимаю, что это эмоциональный ответ Государственной Думы, но считаю, что адекватный… Теперь по поводу закона. Я его не видел пока. Я деталей не знаю. Я текста не видел. Мне надо его посмотреть.”

Вспомнилась песня Булата Окуджавы:

Настоящих людей так немного,
Все вы врете, что век их настал.
Посчитайте и честно и строго,
Сколько будет на каждый квартал.

Настоящих людей очень мало.
На планету - совсем ерунда.
На Россию - одна моя мама.
Только что она может одна?

1956


Listen or download Настоящих людей так немного for free on Prostopleer

Все-же хочется верить, что "их есть".

 

Источник: ТВК, Красноярск

Комментариев нет:

Отправить комментарий