суббота, 12 января 2013 г.

“Хочу сказать Президенту В. В. Путину”

Сегодня прочел письмо в блоге десятиклассницы Наташи Писаренко из Ростова-на-Дону:

 

Владимир Владимирович!

За последнее время Вы очень сильно изменились.

К вам с возрастом пришла мудрость?

Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла.

Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? и мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?

Но ваша мудрость не учла одного, что среди детдомовских детей есть дети-инвалиды, которые в силу тяжелых врожденных заболеваний живут очень мало, и в лучшем случае, дожив до двадцати лет, умирают.

Умирают потому, что в России нет современной медицины. Дети-калеки просто прикованы к детдомовским койкам и ждут …

Раньше они ждали американцев, этих "злых" приемных родителей, а теперь они ждут наших, российских?

Владимир Владимирович, детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет.

Сильной, современной медицины в России нет.

Вот я вам и открыла государственную тайну, которую от вас скрывали, а я узнала о ней, еще, когда родилась слепой.

Точный диагноз и причину слепоты мне поставили немецкие медики, затем американские, выявили дефектный ген. И в скором времени судьба мне предоставит возможность обрести зрение. И это произойдет во враждебной Америке.

Для российских врачей я ребенок с непонятной этиологией заболевания и однозначно неизлечимой слепотой, а в Германии и Америке я пациентка, которой врачи стараются вернуть зрение.

Когда я родилась и меня привезли домой, папа сразу увидел, что я слепая. Ну а наши врачи увидели это только через три месяца.

Потом родители водили меня по врачам, и в Ростове, и в Москве. Но кроме денежного вознаграждения, которое необходимо платить наличными в карман врачам, ничего я не узнала о своей слепоте, а родители после таких походов вздыхали и вспоминали не добрым словом руководство страны.

Владимир Владимирович, а вот вам и еще одна государственная тайна:

У российского государства нет денег на лечение детей. Поэтому по радио, в Интернете только и слышишь, просят россиян пожертвовать деньги детям на операцию в Германию, США, Израиль. Требуются большие суммы, потому как лечить собираются тяжелые, врожденные заболевания у маленьких российских детей, чтобы после операции этот ребенок мог хоть в какой-то мере жить, чуть дольше, и жить немного полноценнее. А лечить то будут за рубежом.

Господин Президент! Удивите нас еще одной вашей мудрой выходкой – усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями и мы последуем вашему примеру.
Наташа Писаренко.

Путину я лично уже ничего не хочу сказать, а вот этой девочке – восхищение. И что нам жаловаться, если подросток не боится заступиться за всех, кому страна неспособна дать качественную медицинскую помощь? К тому это далеко не первый гражданский поступок Наташи:

Осенью 2011 года Писаренко, получавшая государственную пенсию и губернаторскую стипендию как одаренный ребенок, отказалась от этих денег, призвав российские власти обратить внимание на проблемы инвалидов. Как передает портал Dislife.ru, она сообщила, что изменения законодательства привели к тому, что у инвалидов, как она, теперь нет права на санаторно-курортное лечение. Права же на бесплатный проезд она лишилась еще несколько лет назад. В знак протеста Наташа Писаренко закрыла счета в банке, на которые приходит государственная пенсия по инвалидности - 7557 рублей - и стипендия губернатора Ростовской области.

В сентябре 2012 года Писаренко через свой Twitter пыталась наладить диалог с президентом или министром образования после того, как ей в школе выдали обычные учебники, для зрячих детей: "Г. Президент! Я учусь без учебников. Министр образования на мои жалобы не реагирует. Два дня уже не делаю домашнее задание".

источник

Или вот ее письмо президенту Медведеву:

Уважаемые, Дмитрий Анатольевич! и Василий Юрьевич!

Несмотря на то, что я незрячий человек, я вижу, что моя Россия скатывается в пропасть беззакония.

То мои родители, а затем и я, "открывала" вам глаза на беззаконие в школьном образовании, когда детей инвалидов не пускали в обычные школы, а те, что с боем пробивались туда, не могли добиться создания условий для себя (инвалидов) обучения в обычных школах. Но тогда проблема решилась, но только в моем случае (сильно гавкучие оказались мы с папой), а остальные дети с инвалидностью так и учатся изолированно в интернатах.

Ну да ладно, это теперь на вашей совести, и бог вам судья.

А что не устраивает меня теперь? Все тоже беззаконие.

Начну по порядку.

Насколько я читала в Интернете и спрашивала у родителей, я слепой ребенок вот уже пятнадцать лет пользуюсь льготой (санаторно-курортное лечении), но в действительности это виртуальная льгота.

Государство выделяет на эти цели деньги, но куда деньги идут? как они тратятся?

За все пятнадцать лет по этой льготе я была на море два раза, и то после шквала жалоб, которые писал мой папа и Вам господа, и в Организацию Объединенных Наций. Но все утихло, и теперь Президент России, чтобы инвалиды не оздоравливались внес в этот закон, который и так не работал, еще и поправки, на которые теперь ссылаются чиновники, и которые теперь оправдывают не выдачу путевок инвалидам.

По одному закону мне положено путевка, а по другому нет. Это значит: "стой там, иди сюда".

Следующее: Меня как-то незаметно лишили бесплатного проезда в общественном транспорте, и вот уже много лет я оплачиваю проезд. И жаловаться бесполезно Вы, господа, назовите мне страну, где слепые люди оплачивают проезд в общественном транспорте, ну кроме России конечно.

И, наверное, последнее: Если в России человек попал в ситуацию, когда чиновник отбирает его Конституционные права, ну допустим, право на общедоступное образование (вот вам мой пример, я учусь в обычной школе не потому, что мне это гарантировано Конституцией, а потому, что мой папа и я два года доказывали чиновникам, что я имею такие права). Так вот, если человек захочет восстановить законность в каком-либо вопросе, и будет писать, да хоть Президенту России, то шансов достучатся до правды, почти нет. Почему? Да потому, что даже такое изобретение, как мобильная приемная Президента, вообще ничего не решает. Не верите?

18 мая 2011 года, в рамках мобильной приемной помощник Президента Александр Абрамов посетил наш город, а его помощник посетим нашу семью. Милая была беседа, но этот человек сразу нас предупредил, что в рамках мобильной приемной ничего не решается: "…просто давайте посидим, поговорим…". И действительно, ничего не решилось.

Василий Юрьевич! Ничего не решилось, и когда я написала вам в Твитер, хотя вы обещали разобраться.

Люди старшего поколения боятся вас, чиновников, как огня, но я - Человек современный и буду добиваться соблюдения законов, и не позволю вам их нарушать.

А теперь самое главное.

Если до первого июля 2011 года, я не получу конкретных объяснений на выше написанное, или получу очередные отписки (что у меня есть все льготы). То с первого июля мы с папой публично откажемся в получении пенсионного обеспечения, и откажемся от губернаторской стипендии, и вернем полученные 900 рублей.

Да, много наивного и детского. Но по сути – все правильно.

И вот еще песня Наташи "Мой Ангел":

Cтихи Александра Липина. Вот что написано в ее блоге об этом поэте:

Он писал взрослые стихи, но умер, не став взрослым. “…Судьба Александру Липину не улыбнулась. Тяжёлая прогрессирующая форма миопатии с двенадцатилетнего возраста замкнула ребёнка в узком квартирном пространстве, а полная неподвижность (Саша мечтал подвигать руками, ногами) оставила возможность читать и думать. И судьба делает подарок: Саша свои философские мысли облекает в рифмованные строки. Уже в 17-18 лет он выступает в роли защитника правды, справедливости, чистоты человеческих душ; он - борец за экологию и проповедник добрых идей, помыслов, защитник мира…”

Комментариев нет:

Отправить комментарий