Представители ОАО «Охта-центр» обратились в компанию CREATORIC с запросом представить своё видение присутствия проекта «Охта-центр» в социальных медиа. Для подготовки ответа на запрос был проведён глубинный мониторинг сети Интернет.
Немного о результатах:
Материалы, посвящённые строительству «Охтацентра», носят скорее негативный для заказчика характер.Интересная таблица:
Следует отметить негативный тренд в изменении освещения строительства «Охта-центра» электронными СМИ… В текущий момент положительные публикации составляют не более 8-10% от общего числа материалов, связанных с «Охта-центром».
За отчётный период (апрель 2008 –октябрь 2009) количество популярных групп, посвящённых «Охта-центру» сильно возросло. Самые популярные группы объединяют пользователей-противников проекта. Численность участников таких сообществ в отдельных случаях может превышать 39000 пользователей. Группы пользователей, выступающих в поддержку строительства, имеют значительно меньшее число участников –как правило, не больше 100 человек.
Сильные стороны | Слабые стороны |
•Государственная поддержка проекта •Важность проекта для решения транспортных вопросов •Важность для развития инфраструктуры района •Важность для экономического развития города | •Негативное отношение к Газпрому •Противоречия по отношению к действующему строительному регламенту Санкт‐Петербурга •Невозможность дистанцироваться от административного ресурса •Отсутствие рационального подхода у представителей целевой аудитории |
Возможности | Угрозы |
•Информирование целевых групп о перспективах, открывающихся для городов •Отсылка к аналогичным проектам в крупных мировых городах •Получение поддержки от молодых и, как следствие, более прогрессивно мыслящих, слоев населения | •Угроза истории города (уничтожение археологических памятников в ходе строительства) •Низкая информационная прозрачность проекта •Протестная аудитория мобилизована и готова к информационной войне •Появление новых влиятельных союзников у «противников» строительства |
И рекомендации:
Изменить коммуникационные приоритеты и включить в их число работу с сети Интернет с упором на работе в социальных медиа.http://www.creatoric.ru/uploaded/file_list/Ohta-center.pdf
Создать блоггинговый отдел.
Перезапустить и переориентировать сайт «Охта-центр» на поддержку дискуссий с аудиторией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий