понедельник, 4 апреля 2016 г.

Песня “Я и ты”

Это песня израильского певца Арика Айнштейна (1939-2013), написанная в 1971 году. Сама песня очень красивая, но меня также задело это видео. Понятно всё даже без субтитров. И важно для всех. Часто все мы не слышим друг друга.

 

Я и ты
אני ואתה
Слова: Арик Айнштейн
Музыка: Мики Габриэлов
מילים: אריק איינשטיין
לחן: מיקי גבריאלוב

Я и ты изменим этот мир,
Я и ты – тогда придут и остальные,
Это уже говорили раньше, до меня,
Все равно – я и ты изменим мир.

Я и ты попробуем сначала,
Нам будет плохо - ничего, это не страшно,
Это уже говорили раньше, до меня,
Все равно – я и ты изменим мир.

Я и ты изменим этот мир,
Я и ты – тогда придут и остальные,
Это уже говорили раньше, до меня,
Все равно – я и ты изменим мир.

אני ואתה נשנה את העולם
אני ואתה אז יבואו כבר כולם
אמרו את זה קודם לפני
לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם

אני ואתה ננסה מהתחלה
יהיה לנו רע, אין דבר זה לא נורא
אמרו את זה קודם לפני
זה לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם

אני ואתה נשנה את העולם
אני ואתה אז יבואו כבר כולם
אמרו את זה קודם לפני
לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם

Комментариев нет:

Отправить комментарий