пятница, 10 июня 2016 г.

Старая песня о любви

Еще одна старая (1968 года) песня израильского дуэта “haПарварим” (переводится “Предместья”?) - Йосси Ури (יוסי חורי ) и Насим Менахем (נסים מנחם), в 1977 году последнего заменил  Ури Харпаз (אורי הרפז). Но слова хорошие.
 
Есть у меня простая любовь
haПарварим
Слова: Яков Шарет
Музыка: Яков Холландер

יש לי אהבה פשוטה
הפרברים
מילים: יעקב שרת
לחן: יעקב הולנדר

Нет у меня красивых рифм, чтобы спеть тебе припев
Нет струн, чтобы играть тебе под окном
Нет красивых метафор, чтобы шептать тебе на ухо
Нет даже таланта, чтобы описать твою красоту.

Нет у меня красивого дома и нет кондиционера
Нет счёта в банке и маленькой площади в городе
Нету зарплаты в тысячу лир
Нету зимнего костюма
Даже нет богатого дяди

Но есть у меня простая любовь
Меня она наполняет, большая как вся вселенная
Да, есть у меня простая любовь
И всю её я отдаю тебе днём и ночью

Нет у меня машины, чтобы посадить тебя (в ней) рядом с собой
Нет также скутера, чтобы ты прижалась к моей спине
Нет никакого альбома по исскусству чтобы показать тебе
Нет дисков слушать или танцевать.

Нет у меня крутой работы, я ем в долг
Не посылают меня за границу, я остаюсь неизвестным
Нету лодки на Кинерет
Нету видеокамеры
Нет телевизора в доме

Но есть у меня простая любовь…
אין לי חרוזים יפים לשיר לך לפזמון
אין לי מיתרים לפרוט לך תחת החלון
אין לי מליצות נאות ללחוש לך באוזנך
.אין כישרון אפילו לתאר יופייך
אין לי בית מהודר ואין מיזוג אוויר
אין חשבון בבנק ולא מגרש קטן בעיר
אין לי אלף ל"י משכורת ואין לי חליפה של חורף
אפילו אין לי דוד עשיר
אך יש לי אהבה פשוטה
אותי היא תמלא גדולה במלוא תבל
כן יש לי אהבה פשוטה
.ואת כולה אני רק לך מקדיש יומם וליל
אין לי מכונית להושיבך בה לצדי
אין לי גם קטנוע אל גבי שתיצמדי
אין לי שום אלבום של אמנות לך להראות
אין לי תקליטים בשביל לשמוע או

.לרקוד
אין לי ג'וב בכיר אני אוכל על חשבוני
לא שלחו אותי לחו"ל, נשארתי אלמוני
אין סירה לי בכנרת, אין לי מצלמה של סרט
.אין טלוויזיה במעוני
...אך יש לי אהבה פשוטה

Комментариев нет:

Отправить комментарий