среда, 23 сентября 2009 г.

Письмо С.Миронову

Оправил сумбурный комментарий про газоскрёб в блог Сергея Миронова. Подождем ответа.
Уважаемый Сергей Михайлович!

Я знаю, что Вы последовательно выступаете против строительства на Охте небоскреба и очень признателен Вам за это. События в Петербурге в сентябре этого года в связи с действиями городского правительства по проталкиванию "Охта-Центра" иначе как полным беззаконием назвать нельзя.

Свидетельства нарушений нескольких городских и федеральных законов легко можно найти по публикациям и в интернете. Даже сами сторонники ОЦ признают, что закон нарушается из-за вполне конкретных причин: (например, эта ссылка: http://petersobolev.blogspot.com/2009/09/blog-post_3903.html). О каком правовом государстве можно говорить, если такое творится в одном из самых известных городов России и мира?

Далее я буду говорить только о нарушениях закона, связанных с моим опытом общения с чиновниками. Оставим в стороне Общественные слушания 1 сентября, хотя и они проходили с многочисленными нарушениями. 4 сентября я передал в Администрацию Красногвардейского района свои предложения для включения в протокол публичных слушаний. Ответ был напечатан через несколько дней в газете "Невское время". Все мои предложения (как и вопросы, замечания, предложения сотен других петербуржцев) были отвергнуты и дано краткое обоснование. Вы (как и я) по образованию геолог и можете оценить уровень ответов - это просто формальная отписка: http://petersobolev.blogspot.com/2009/09/blog-post_3525.html

После этого 15 сентября я обратился с письмом к Р.Филимонову, где указал на действия районной администрации и прокомментировал ответы (отправил e-mail и отнес письмо). Никаких ответов я не получал, да и не верю теперь этим людям - о позорном для города заседании Комиссии по Землепользованию и Застройке я полагаю Вы уже знаете, когда были цинично проигнорированы просьбы горожан, мнение независимых экспертов и ЮНЕСКО, нарушены законы.
И вот вчерашнее решение городского правительства... За три недели под угрозу было поставлено то, что создавалось три столетия многими поколениями петербуржцев, что защищалось ленинградцами - удивительная цельность города, его неповторимые панорамы и ансамбли.

Еще раз благодарю Вас. Хочется верить, что этот нелепый проект будет отменен, но когда столько людей и столько раз проталкивают его - начинаешь терять веру в справедливость и законы.

PS Опубликовано (сколько там ошибок!)

http://sergey-mironov.livejournal.com/94689.html?thread=3322337#t3322337

Спасибо, мое признание и уважение Миронову! Не ожидал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий